664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-506

Отзывы

Книга отзывов

 

Кристина   28.02.2020 18:04     ответить »   цитировать »

Сегодня (28.02.20) посетили магазин Деликатес в Дзержинске около 18 часов. Мы часто бываем в магазинах этой сети по другим адресам. Нравится ассортимент, персонал который всегда придёт на помощь, особенно в магазине на сквере. Все приветливы и вежливы, что очень важно. . Но сегодня в Дзержинске хамили во всем! У женщины на кассе ничего нельзя было спрашивать, она на самый простой вопрос отвечала грубостью. Настроение испорчено.
Это наш любимый магазин. Но сейчас мы разочарованы.
Приметите, пожалуйста, меры.

Инга   27.01.2020 18:34     ответить »   цитировать »

Добрый вечер! Всегда рады были покупкам в ваших магазинах ...брали частенько бакалею. Масла молоко продукты питания. В поселке Дзержинск и на российской в Деликатес отделе. Цены всегда устраивали. Всегда соответствовали с ценами сайта. Это приятно радовало..Но в связи с сегодняшними изменениями с непонятными ценами в магазине поселке Дзержинск и на сайте совсем ни какого соответствия... постоянно брали масло кокосовое банок по 7 Теперь вряд ли захочется с такими подходом к постоянным клиентам! Даже какой то осадок на душе.реально!

Анастасия   19.12.2019 12:19     ответить »   цитировать »

Делала заказ около месяца, если не больше, назад. Только сейчас руки дошли написать про следующее.
Покупала филе горбуши замороженное и в глазури и без. ТАК ТАМ СТОЛЬКО СОЛИ, хотя не указано в составе это на сайте. Я очень и очень сомневаюсь что это рыба такая сама по себе солёная. Ну я же готовила и горбушу просто замороженную, сама разделывала, и кету филе в глазури. Да, они солоноватые, но не настолько что глаза на лоб лезут. (готовила просто нарезав порционными кусочками и добавив немного воды в сковороду). ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО Я РЫБУ НЕ СОЛЮ.
Если б знала что рыба такая солёная - не покупала бы вообще.

P.S. не могу на 100 процентов утверждать что и в глазури и без глазури рыба солёная, так как кажется мне попадался кусочек не солёной (я сразу всё нарезала и в морозилку убрала). А вообще я как-то не заметила разницы между той что в глазури и той что без, ощущение что везде одинаковое количество льда.

Евгения   22.08.2019 10:23     ответить »   цитировать »

Добрый день. 15.08.2019 оформила заказ через менеджера (сливки Шантипак и смесь для бисквита), договорились на самовывоз 17.08.2019. Приехала, менеджера, который принимал заявку, не было, был другой. Не могли найти в программе мою заявку, искали минут 15, оказалось, что на складе закончилась смесь для бисквита и менеджер просто вычеркнул ее из заявки, не предупредив и не предложив ничего другого на выбор. Хорошо, что знаю ассортимент и сама начала спрашивать, что из меня интересующего есть в наличии. В итоге: 10 минут искали заявку, минут 20 собирали несчастные две позиции на складе. По оплате отдельный трэш: безналичной оплаты нет, только наличными, сдачи мне не нашли и сказали, чтобы я созванивалась с менеджером и договаривалась на перевод мне сдачи по мобильному банку, сдачу перевели только 20.08.2019. Сервис не то, что хромает, он просто отсутствует!!! Помимо качества продукции должно быть и качество сервиса!!! По качеству продукции можно поставить уверенную 5 из 5, но по сервису даже до 1 не тянет. Не хочется обращаться после такого обслуживания.

Екатерина   10.08.2019 18:43     ответить »   цитировать »

Добрый день! 10 августа 2019 года купили у вас колбаски из мраморной говядины. Они оказались из печени. Просим принять меры и вернуть деньги. Есть фото продукта и чек.

Надежда   10.03.2019 09:43     ответить »   цитировать »

Судя по отзывам, которые здесь прочитала, Деликатес специализируется на продаже просроченных и даже испорченных товаров. как в моем случае, и своему названию никак не соответствует.Купила вчера упаковку креветок за 750 рублей-недешево,но очень хотела накормить семейство любимыми салатами,неделя праздничная - у меня День рождения, женский праздник, Масленница . Вскрыла упаковку, поставила размораживать - воняет.Дала кошке, которая аж мурчит, когда ее угощаешь любимым лакомством - отошла от тарелки не стала есть... На упаковке все нормально - срок годности аж до декабря этого года, значит, она просто перебита. Если вонючие креветки, которые не ест даже кошка, для вас деликатес, заберите назад и наслаждайтесь ими сами, а мне верните мои деньги, пожалуйста.И ответьте на вопрос - зачем так себя не уважать, чтобы торговать под маркой деликатеса неподобающими продуктами? Мы ведь все сегодня в открытом пространстве. Я сейчас опубликую в сетях посты с фотографией "продукта" и адреса его приобретения- у меня только в фейсбуке полторы тысячи подписчиков...

EdwinCab   06.03.2019 02:25     ответить »   цитировать »

Hello. And Bye.

Игорь   13.06.2018 18:20     ответить »   цитировать »

Был сегодня в магазине по адресу город Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 31.
Купил филе тунца, на продукте цена за кг 1220, а в чеке 1525 за кг, заплатил 588, а на продукте 470, будьте внимательны!

Елена   22.05.2018 17:03     ответить »   цитировать »

Елена в #3012 от 20.05.2018 17:22 писал:
Сегодня 20 мая 2018 года, в 11:47 ч приобрели в магазине Деликатес в пос Дзержинский товар на сумму 1194 руб, оплата безналом, все чеки сохранены, кассир Шестирикова Оксана. Два товара оказались жутко просроченными - сыр Маскарпоне KAESESCHLOSS (годен до 9.05.18), на вкус тоже испорчен, и мягкий крем сыр Labne (этот вообще годен до 16 апреля был). Всегда смотрю на сроки годности у молочной продукции, но ОТ ТАКОГО СОЛИДНОГО МАГАЗИНА, ГДЕ ДАЖЕ ОХРАННИК ЗДОРОВАЕТСЯ С КАЖДЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ, НЕ ОЖИДАЛА. Хочу вернуть деньги. Жду Вашего звонка, реакции. Приехать к вам не могу, мы были проездом из другого города. Больше на бензин потратим.


ИНЦИДЕНТ УЛАЖЕН, МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ДА ЕЩЕ И ПОДАРОК ДАЛИ. Действительно, солидный магазин. Сама директор позвонила. Благодарю!

Елена   20.05.2018 17:22     ответить »   цитировать »

Сегодня 20 мая 2018 года, в 11:47 ч приобрели в магазине Деликатес в пос Дзержинский товар на сумму 1194 руб, оплата безналом, все чеки сохранены, кассир Шестирикова Оксана. Два товара оказались жутко просроченными - сыр Маскарпоне KAESESCHLOSS (годен до 9.05.18), на вкус тоже испорчен, и мягкий крем сыр Labne (этот вообще годен до 16 апреля был). Всегда смотрю на сроки годности у молочной продукции, но ОТ ТАКОГО СОЛИДНОГО МАГАЗИНА, ГДЕ ДАЖЕ ОХРАННИК ЗДОРОВАЕТСЯ С КАЖДЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ, НЕ ОЖИДАЛА. Хочу вернуть деньги. Жду Вашего звонка, реакции. Приехать к вам не могу, мы были проездом из другого города. Больше на бензин потратим.

Максим   18.04.2018 18:02     ответить »   цитировать »

Добрый день!
У меня вопрос, почему в Иркутске невозможно найти настоящею кимчи? Не ту, которую сейчас продают на рынках, это совсем не тот продукт, а настоящую, произведённую и упакованную в Корее. Чтобы это была не просто острая капуста, а выдержанная, приготовленная по всем правилам кимчи. Возможно этот прекрасный и полезный продукт появится у вас?

Мария   15.04.2018 13:36     ответить »   цитировать »

Добрый день! Когда заработает доставка суши. Звонила, узнавала, говорили в марте. Единственная была нормальная доставка.

Светлана   12.10.2017 22:57     ответить »   цитировать »

Добрый вечер! Доставили товар сегодня до Куйтуна,доставка входит в стоимость продуктов-бесплатно. Очень понравилось,водитель-курьер очень вежливый. Продукты в хорошем качестве ,просрочки нет. Спасибо.

Дарья   13.10.2017 16:39     ответить »   цитировать »

Добрый день, спасибо Вам за отзыв! Заказывайте у нас еще!

Анна   28.08.2016 01:46     ответить »   цитировать »

17.08.2016 сделала заказ. Не дождалась звонка или доставки от магазина и позвонила сама через день - сказали, что сломалась программа(?), как починят - обязательно свяжутся и доставят заказ.
До сих пор "ни ответа, ни привета".
Лучший способ потерять клиентов - работать таким образом.

Вернуться
на сайт