664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-506

Отзывы

Книга отзывов

 

Игорь   13.06.2018 18:20     ответить »   цитировать »

Был сегодня в магазине по адресу город Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 31.
Купил филе тунца, на продукте цена за кг 1220, а в чеке 1525 за кг, заплатил 588, а на продукте 470, будьте внимательны!

Елена   22.05.2018 17:03     ответить »   цитировать »

Елена в #3012 от 20.05.2018 17:22 писал:
Сегодня 20 мая 2018 года, в 11:47 ч приобрели в магазине Деликатес в пос Дзержинский товар на сумму 1194 руб, оплата безналом, все чеки сохранены, кассир Шестирикова Оксана. Два товара оказались жутко просроченными - сыр Маскарпоне KAESESCHLOSS (годен до 9.05.18), на вкус тоже испорчен, и мягкий крем сыр Labne (этот вообще годен до 16 апреля был). Всегда смотрю на сроки годности у молочной продукции, но ОТ ТАКОГО СОЛИДНОГО МАГАЗИНА, ГДЕ ДАЖЕ ОХРАННИК ЗДОРОВАЕТСЯ С КАЖДЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ, НЕ ОЖИДАЛА. Хочу вернуть деньги. Жду Вашего звонка, реакции. Приехать к вам не могу, мы были проездом из другого города. Больше на бензин потратим.


ИНЦИДЕНТ УЛАЖЕН, МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ДА ЕЩЕ И ПОДАРОК ДАЛИ. Действительно, солидный магазин. Сама директор позвонила. Благодарю!

Елена   20.05.2018 17:22     ответить »   цитировать »

Сегодня 20 мая 2018 года, в 11:47 ч приобрели в магазине Деликатес в пос Дзержинский товар на сумму 1194 руб, оплата безналом, все чеки сохранены, кассир Шестирикова Оксана. Два товара оказались жутко просроченными - сыр Маскарпоне KAESESCHLOSS (годен до 9.05.18), на вкус тоже испорчен, и мягкий крем сыр Labne (этот вообще годен до 16 апреля был). Всегда смотрю на сроки годности у молочной продукции, но ОТ ТАКОГО СОЛИДНОГО МАГАЗИНА, ГДЕ ДАЖЕ ОХРАННИК ЗДОРОВАЕТСЯ С КАЖДЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ, НЕ ОЖИДАЛА. Хочу вернуть деньги. Жду Вашего звонка, реакции. Приехать к вам не могу, мы были проездом из другого города. Больше на бензин потратим.

Максим   18.04.2018 18:02     ответить »   цитировать »

Добрый день!
У меня вопрос, почему в Иркутске невозможно найти настоящею кимчи? Не ту, которую сейчас продают на рынках, это совсем не тот продукт, а настоящую, произведённую и упакованную в Корее. Чтобы это была не просто острая капуста, а выдержанная, приготовленная по всем правилам кимчи. Возможно этот прекрасный и полезный продукт появится у вас?

Мария   15.04.2018 13:36     ответить »   цитировать »

Добрый день! Когда заработает доставка суши. Звонила, узнавала, говорили в марте. Единственная была нормальная доставка.

Светлана   12.10.2017 22:57     ответить »   цитировать »

Добрый вечер! Доставили товар сегодня до Куйтуна,доставка входит в стоимость продуктов-бесплатно. Очень понравилось,водитель-курьер очень вежливый. Продукты в хорошем качестве ,просрочки нет. Спасибо.

Дарья   13.10.2017 16:39     ответить »   цитировать »

Добрый день, спасибо Вам за отзыв! Заказывайте у нас еще!

Анна   28.08.2016 01:46     ответить »   цитировать »

17.08.2016 сделала заказ. Не дождалась звонка или доставки от магазина и позвонила сама через день - сказали, что сломалась программа(?), как починят - обязательно свяжутся и доставят заказ.
До сих пор "ни ответа, ни привета".
Лучший способ потерять клиентов - работать таким образом.

интернет-магазин "Деликатес"   06.09.2016 09:18     ответить »   цитировать »

Анна,здравствуйте! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С программой ни каких проблем на данный момент нет. Консультантам, работавшим 17 августа был вынесен выговор, при повторении ситуации они будут оштрафованы. За выполнением заказов назначен ответственный человек. Если возникнут вопросы можете писать ему - is@5armia.ru

Валерий   24.08.2016 13:37     ответить »   цитировать »

Спасибо всему магазину Деликатес, грамотные консультанты, и заказы доставляют во время.

Вера   12.08.2016 13:01     ответить »   цитировать »

Добрый день. Неделю назад сделала заказ по интернету, от вас не было ни звонка, ни товара, хотя номер заказу был присвоен. Сделала снова. Надеюсь дождаться.

интернет-магазин "Деликатес"   15.08.2016 16:49     ответить »   цитировать »

Вера, здравствуйте, приносим свои извинения, за принесенные вам неудобства! Ваш повторный заказ был получен вами 13 августа. Первый не отражался в списке заказов интернет магазина. Программистом была исправлена ошибка системы, для исключения подобной ситуации в будущем настроили систему двойного оповещения о новом заказе. Приятных покупок с интернет-магазином "Деликатес".

Наталья   03.08.2016 16:00     ответить »   цитировать »

Привет , 5 Армии :)
Я сделала заказ сегодня на сайте , хочу купить дисконтную карту !!!! Решите вопрос , по телефону , ответа мне не дали , вернее сказали , карт нет , а я ХОЧУ !!! Жду очень :)

интернет-магазин "Деликатес"   03.08.2016 17:40     ответить »   цитировать »

Наталья, здравствуйте! Дисконтная карта будет Вам выдана бесплатно в супермаркете или интернет-магазине "Деликатес" или ресторане доставки "Время Суши" в сентябре. В данный момент компания "Пятая Армия" запустила в производство единую дисконтную карту "Деликатес"/"Время Суши". Оповещение о замене и выдаче дисконтных карт "Деликатес"/"Время Суши" будет на сайте 5armia.ru и по смс. Удачных и вкусных покупок в супермаркетах и интернет-магазине "Деликатес"

Наталья   29.07.2016 13:51     ответить »   цитировать »

Мне удобнее заказывать онлайн , не по телефону , наличие конкретного товара и обновление , как поняла по телефону очень запаздывает , сказали ... в течение недели системник будет работать с сайтом , теряете покупателей :( , до этого брала на ул.5Армии , решила теперь с доставкой домой и разочарование ,теперь,как я поняла по тел. только через недельку увижу свое крабовое мяско , весовое ,хотела фасовкой 1кг.

Вернуться
на сайт